Rambler's Top100
Новости Объявления Отдых Справочная Орловщина ОГТРК
Новости дня Комментарии Пресс-обзор Пресс-анонс Наш человек в...
Новости 31.03.2003
Доходы на предприятиях ЖКХ растут вместе с долгами
Троллейбусы не остановились
Средняя заработная плата в Орле возросла за год на 33%
Награды орловским милиционерам

Íàø ÷åëîâåê â ãîðîäêå Bad-Segeberg - Ïðî ãîëëàíäñêèå è íåìåöêèå àâòîáàíû

Илья прочитал про автобаны и потребовал, чтобы я разъяснил свою мысль о сравнении качества голландских и немецких автобанов. Я понимаю - он за немецкие обиделся. Покрытие, конечно. Тут и сравнивать нечего, все - одинаково хорошо. Немецкие автобаны - это три - четыре полосы в одном направлении, редко - две, и разделены они тем, что называется в России "Разделительной полосой" - будем говорить газоном, на котором кустики всякие и прочие заборчики. Цель тут двоякая: с одной стороны - никто, ни при каких делах на встречную не вылетит, с другой - все это так устроено, что встречный тебя не ослепит ни ближним, ни дальним, ни горячим… Часто АБ ограждены сетками или даже стенами: во-первых, шумопоглащающими, а во-вторых, от зверей и людей.

В Голландии тоже так же, только разделительные полосы - часто лес. Примерно, как лесополоса вдоль колхозного поля. Примерно.

в начало страницы
© ОГТРК. Использование материалов сайта без согласования с редакцией запрещено. Карта сайта       Информация о сайте     WebMaster